Главная С миру по нитке Как делают лимузины
Как делают лимузины

Итак, вам наверное уже известно, что могие автомобили, в том числе суперкары, которые предлагает прокат лимузинов, не являются полноценными заводскими моделями, а переделаны из обычных легковых автомобилей. Как же это делается?

С чего именно начинается лимузин?

Прежде всего, он начинается с пожелания заказчика. Лицо, которое заказывает глубокий тюнинг должен определиться, что он хочет видеть на выходе - форма, длина, цвет, количество технических наворотов и др.

Одновременно определяется и модель машины. На сегодняшний день подходящими марками авто для глубокого тюнинга лимузинов являются популярные американские брэнды: Lincoln Town Car, Chrysler 300C, Hummer H2, Hummer H3, Ford Excursion, Cadillac Escalade.

Если клиент пожелает, то авто можно изготовить из любого автомобиля. Но тюнинг лимузинов из выше перечисленных моделей является наиболее отлаженным способом.

 

Дальше определяется комплектация лимузина. Она начинается, прежде всего, с длины вставки. Для легковых автомобилей наиболее популярны вставки длиной 120”, 130”, 140” (максимальная длина вставки для легкового варианта - 180”), а для джипов – 180”, 200”, 220”. Хотя, если клиент пожелает, то возможно применение и других размеров, например, 60” или 100”. Правда, более 220”эти машины обычно не делают.

Далее выбирают цветовую гамму салона. Существует множество вариантов цветов натуральной кожи и различных вариантов материалов. И здесь все зависит от пожеланий заказчика. Салоны лимузинов бывают разных цветов.

В этой статье мы попытаемся рассказать и наглядно показать весь процесс тюнинга лимузина поэтапно. Первой стадией является выбор донора. Выбор достойного донора может занять немало времени. Чтобы автомобиль получился супер, нужно, чтобы и его основа была суперской. Цвет машины при выборе мало учитывается. Ведь лимузин в конце работы полностью перекрашивается, а салон до неузнаваемости переделывается. Зато много внимания требуется состоянию мотора, подвески, кпп, ходовой, наличию кузовых дефектов и повреждений. Итак, донора мы выбрали.

Второй стадией является выбор материалов. При существующем большом ассортименте отделочных материалов интерьер автомобиля возможно сделать просто фантастическим!

Третья стадия – это подбор дизайна для интерьера. Вместе с заказчиком дизайнеры выбирают различные варианты интерьера. Выполняются любые пожелания.

Четвертая стадия – это разрезание донора для постройки суперкара. Этот этап требует мастерства и довольно высокой точности, ведь при стыковке со вставками должна соблюдаться соосность.

Вывоз Мусора и снега.

Пятая стадия – это сборка и сварка. На данном этапе вставки свариваются с частями донора. Интегрируют продольную раму лимузина, устанавливают новый карданный вал, заменяют трубы глушителя, тормозные и топливные шланги, электропроводку.

На шестом этапе машину красят, если нужно, то наносят галлографию, а на седьмом этапе устанавливают стекла. Восьмая стадия – это монтаж встроенных элементов интерьера салона, таких как звездный потолок, пол, диван, бар и т.д. Девятая стадия – проверка и подгонка всех элементов автомобиля.

И, наконец, финишная стадия. Автомобиль наш полностью готов! Надо только сделать предпродажную подготовку. Заказ лимузинов недорого на фирме, которая специализируется в изготовлении этих машин, предоставит вам возможность стать обладателем уникального и престижного автомобиля.

 
Вывоз мусора и снега в Москве и МО
2001-2017

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика