Главная Новости Переработка автопокрышек (шин)
Переработка автопокрышек (шин)
Компания "Экотрест" принимает на утилизацию и переработку отслужившие свой срок автомобильные покрышки и некондиционную продукцию из резины, включая шины и камеры в любых объемах.
 
ПРОИЗВОДСТВО ЗАКРЫТО
 
ПО ПРИЧИНЕ ПОСТАВКИ НЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 
КОМПАНИЕЙ ЭКОСТЕП
 
Наши преимущества:
  •  1. Мы находимся в 30 км от Мкад по Киевскому шоссе в г.Апрелевка;
  •  2. Располагаем новейшим и современным оборудованием;
  •  3. Можем принимать любые объемы автопокрышек на переработку.
  •  4. Предлагаем "гибкие" цены на утилизацию.
 
На дорогах нашей страны с каждым годом становится все больше автомобилей. Как следствие растет спрос на комплектующие к ним. Это, в свою очередь, вызывает увеличение количества отработавших свой срок и пришедших в негодность деталей автомобилей и их частей. Не обошло данное обстоятельство и автопокрышки. Практически на всех трассах можно заметить на обочинах и в прилегающих оврагах старые автопокрышки. А между тем их переработка является одной из возможностей заработать, да и экологию заодно улучшить.
 

Шины на переработку
 

Технология переработки автопокрышек

Технология переработки автомобильных шин состоит из нескольких последовательных этапов. Первым делом с покрышки вырезается посадочное кольцо и боковина. Далее, на следующем станке покрышка режется на ленты. Оптимальной шириной ленты считается 3 сантиметра. Но все зависит от степени износа покрышки и ее состояния. При большом износе и многочисленных порезах (обрывах) ширина лент увеличивается. Полученные ленты режут на третьем станке на заготовки, пригодные для истирателя.

Гора отработанных шин
 
Кольца, оставшиеся после покрышки, также обрабатывают. Время переработки кольца зависит как от количества оставшейся на нем резины, так и от материала кольца. Кольцо, изготовленное из металлического прутка, обрабатывается дольше, чем кольцо, изготовленной из проволочного троса.
 
По транспортеру резиновые куски попадают на истиратель. Это требуется для отделения резины от металлокорда и текстилекорда. При этом резина стирается до очень маленьких фракций, и металлокорд с текстилекордом, содержащиеся в ней, выходят наружу.
 
После выхода массы из истирателя происходит его разделение. Из резины посредством воздушного сепаратора и постоянного магнита удаляются остатки текстиля и металла. На этом этапе из резины, при правильной настройке оборудования и соблюдении технологии, удаляется примерно 99,5 % посторонних включений. Далее идет сепарация самих резиновых фракций.
 
Б.у. покрышки
 
Делается это очень просто. Очищенные резиновые фракции по конвейеру попадают на металлический лист с перфорацией – сито. Размер отверстий на сите выбирается в зависимости от того, какой размер фракции требуется. Определяется это обычно требованием заказчика. Крупные куски резины, не прошедшие сито, отправляются на истирание заново. А те, что прошли сито, собираются в тару и складируются для отправки заказчику.
 
Некоторые производители покрышек, например, японские, китайские, Michelin, Красноярский шинный завод, при их изготовлении вплавляют текстилекорд в резину методом горячей прессовки. Это затрудняет сепарацию. В этом случае резину после истирателя приходится пропускать через дотиратель. Данное оборудование удалит текстилекорд из любой автопокрышки.
 

Крупная фракция крошки из резины
 
Как самостоятельное производство переработка резины используется редко. В основном, она служит дополнительным заработком владельцам шиномонтажа. Либо этим занимаются сами производители резины. Переработка старых покрышек позволяет им снизить себестоимость производства новых автопокрышек.
 
 
Вывоз мусора и снега в Москве и МО
2001-2017

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика