Главная Партнеры Проведение ребрендинга
Проведение ребрендинга

Некоторые руководители иногда замечают, что довольно успешный прежде сбыт, начинает затормаживаться, что, в конечном счете, является следствием снижения покупательского спроса на какой-либо вид продукции, поэтому принимают решение о маркетинговых исследованиях всего  потребительского рынка данного направления и в частности конкретного продукта.

Консалтинговые агентства, проводящие мониторинг, помогут выявить те позиции, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь и нередко рекомендуют проведение ребрендинга.

Опираясь на советы профессионалов, вырабатывается стратегия, которая позволит определить направление всех работ по укреплению слабых сторон, а также выявить причины падения продаж.

Прежде всего, проводится подробный анализ состояния данного сегмента рынка, его основных игроков и их методов поддержания интереса к своим товарам, а также причины падения спроса на исследуемый продукт. Выясняется отношение целевой аудитории с помощью опросов в точках продаж, анкетирование, а также причины снижения интереса. Часто вполне бывает достаточно освежить уже существующий бренд и усилить его влияние на профильном рынке сбыта. 

Причин может быть несколько, как правило, все они появляются вследствие слабой ориентации в тех тенденций, которые протекают в конкретном сегменте потребительского рынка. Не регулярные или не достаточно глубокие маркетинговые исследования приводят к тому, что не замечаются новые игроки их товар, который начинает вытеснять уже надоевший покупателям старый бренд. Но иногда причиной служит изначально не правильно разработанная концепция продукта.

Проведение ребрендинга намного серьезнее, чем создание нового, так как часто приходится все начинать сначала и простое внешнее изменение желаемого результата не даст. Часто специалисты, которым поручается освежить восприятие товарной марки, вынужден исправлять то, что с самого начала не сыграло отведенной роли в полной мере, то есть разобрать по кирпичику, а затем сложить новое восприятие уже знакомого товара. Это должно позволить компании производителю не только закрепить прежний успех, но и расширить сферу своего присутствия на потребительском рынке интересующего направления.

Как правило, все действия направлены на  улучшение восприятия всей компании, то есть дает возможность изменения не только имиджа, но и всей концепции производства, а значит, улучшает покупательское отношение.

Как известно, даже очень крупные и успешные компании время от времени проводят ребрендинг своего товарного знака, что позволяет с новой силой обратить покупательский взгляд на продукт своей деятельность и увеличить свое влияние в профильной нише. Становится понятно, что такая операция должна проводиться профессиональными специалистами, так как от грамотно построенной стратегии свежего восприятия товара зависит его дальнейшая судьба и благополучие предприятия. 

Вывоз грунта в Москве

 

 
Вывоз мусора и снега в Москве и МО
2001-2017

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика