Главная Партнеры Стратегия продвижения торговой марки
Стратегия продвижения торговой марки

Система рыночной экономики характерна тем, что рыночные дефициты прекратили свое существование, уступив место свободному маневрированию спроса и предложения товаров и работ (услуг). Сделать товар узнаваемым среди потребителей – важная задача руководства компании. Для достижения этой цели осуществляется множество мероприятий.

Каждое торговое предприятие, торговая фирма имеют свой специальный отличительный знак, изготовленный по заказу того или иного субъекта предпринимательской деятельности, который он вправе размещать на товарах. Данное графическое изображение или оригинальное название, оригинально оформленные знаки, буквы, слова – все это определено как торговая марка предприятия.

Существует огромное множество фирм, компаний, предприятий, предлагающих свои товары потребителю и статус товара на рынке, оценка потребителем той или иной торговой марки определяет, эффективна ли деятельность предприятия.

В условиях жесткой конкуренции и преобладания предложения над спросом, то есть перехода от рынка продавца к рынку покупателя, возникает необходимость быстрого реагирования компаний, фирм на быстро изменяющиеся предпочтения потребителя. В такой ситуации субъекту предпринимательской деятельности просто необходимо разработать стратегию продвижения торговой марки. Стратегия – ясное, четкое видение перспектив компании, цель, к которой стремится предприятие, намерения, которые должны привести к наилучшему результату.

Стратегия продвижения торговой марки разрабатывается менеджером по маркетингу. Перед осуществлением данной задачи необходимо определить, где находится данная торговая марка в сравнении с другими конкурентными единицами, позиции конкурентов на рынке, ценовая политика конкурирующих фирм, применяемые приемы по продвижению их продукции на рынок. Так же необходимо обозначить для себя, в каком направлении компания будет двигаться, на какие затраты готова пойти, определить показатель эффективности, на который необходимо ориентироваться.

После проведения маркетинговых исследований вне фирмы, необходимо провести анализ слабых и сильных сторон компании, определить цели и задачи, составить план по продвижению торговой марки, составить бюджет, а так же разработать этапы и сроки достижения поставленных целей. Необходимо так же определить маркетинговую политику компании, установить цели деятельности, определить возможности компании, потребности покупателей, маркетинговую среду, в которой компания занимает определенные позиции.

Без основательного знакомства с этими  проблемами и без знания методов продвижения своих изделий на рынок руководитель не может рассчитывать на выживание предприятия в условиях экономики свободного рынка.

Вывоз мусора и снега в Москве

 
Вывоз мусора и снега в Москве и МО
2001-2017

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика