Главная Статьи о мусоре Правильное техническое обслуживание дизеля
Правильное техническое обслуживание дизеля

Немаловажный аспект, влияющий напрямую на ресурс  дизельного двигателя ЯМЗ, - это  своевременное техническое обслуживание. Огромную роль при этом играют следующие моменты: качественность используемых при ремонтных работах материалов и запчасти ЯМЗ, обязательно «родные», не контрафактные.

Помимо этого, ни при каких обстоятельствах не рекомендуется заливать в дизели любое, первое попавшееся, моторное масло, даже если оно импортное. Пользоваться нужно только тем, что рекомендовано производителем или же более лучшим по качеству. Так, например, маслами с категориями качества СС и СЕ можно заменить масло с классом CD, поскольку они предназначаются для высокофорсированных моторов с наддувом мощного давления, призванных работать в  самых тяжелых условиях, с применением, к тому же, высокосернистого топлива.

 

Особенно требовательными к качеству масел являются турбодизельные силовые агрегаты. В условиях их работы (высокие температуры и большая скорость вращения турбокомпрессора) сохранить свои смазывающие свойства могут лишь высококачественные спецмасла именно для турбодизелей. Если игнорировать это требование, итогом может стать то, что при столь жестких условиях образующаяся пленка смазки на трущихся поверхностях, при применении низкосортных масел, приводит к сухому трению и повышению износа вала. Так же более быстро будут изнашиваться подшипники турбины, и она в целом скоро выйдет из строя.

Эти же причины обязывают потребителей проводить обслуживание дизельных моторов в четко определенные сроки. Но надо отметить, что в условиях использования отечественного дизтоплива, в котором зачастую повышенное содержание серы, интервал между заменами рекомендуется сократить на 20-30 процентов. Поскольку соединения серы способствуют ускорению окислительных процессов в смазках. К примеру, если согласно инструкции по эксплуатации конкретной модели двигателя периодичность смены заявлена 10 тысяч км, сделать это лучше несколько ранее, примерно через 7-8 тысяч км.

Еще один немаловажный фактор «здоровья» дизеля – состояние масляных фильтров. Поскольку у дизельных фильтрующих элементов очень маленькие ячейки, которые должны задерживать частицы. Так, фильтры бензиновых моторов без проблем могут пропускать в систему смазки подобные частицы. По этой причине для дизелей необходимо приобретать только качественные фильтры, лучше оригинальные, либо известных, зарекомендовавших себя фирм (Bosch, Delphi и т.п.). В поддельной продукции непонятного происхождения, как показывает практика, могут использовать фильтровальную бумагу, предназначенную для бензинового фильтра.

Вывоз грунта и мусора в Москве.

 
Вывоз мусора и снега в Москве и МО
2001-2017

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика