Переработка автопокрышек (шин)

Компания «Экотрест» принимает на утилизацию и переработку отслужившие свой срок автомобильные покрышки и некондиционную продукцию из резины, включая шины и камеры в любых объемах.


!!!ПРОИЗВОДСТВО ЗАКРЫТО!!
ПО ПРИЧИНЕ ПОСТАВКИ НЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

КОМПАНИЕЙ ЭКОСТЕП


Наши преимущества:
  •  1. Мы находимся в 30 км от Мкад по Киевскому шоссе в г.Апрелевка;
  •  2. Располагаем новейшим и современным оборудованием;
  •  3. Можем принимать любые объемы автопокрышек на переработку.
  •  4. Предлагаем «гибкие» цены на утилизацию.
!!!ПРОИЗВОДСТВО ЗАКРЫТО!!
На дорогах нашей страны с каждым годом становится все больше автомобилей. Как следствие растет спрос на комплектующие к ним. Это, в свою очередь, вызывает увеличение количества отработавших свой срок и пришедших в негодность деталей автомобилей и их частей.
Не обошло данное обстоятельство и автопокрышки. Практически на всех трассах можно заметить на обочинах и в прилегающих оврагах старые автопокрышки. А между тем их переработка является одной из возможностей заработать, да и экологию заодно улучшить.
Шины на переработку

Технология переработки автопокрышек

Технология переработки автомобильных шин состоит из нескольких последовательных этапов.
  • Первым делом с покрышки вырезается посадочное кольцо и боковина.
  • Далее, на следующем станке покрышка режется на ленты.
Гора отработанных шин
Оптимальной шириной ленты считается 3 сантиметра. Но все зависит от степени износа покрышки и ее состояния.
Кольца, оставшиеся после покрышки, также обрабатывают. Время переработки кольца зависит как от количества оставшейся на нем резины, так и от материала кольца. Кольцо, изготовленное из металлического прутка, обрабатывается дольше, чем кольцо, изготовленной из проволочного троса.
По транспортеру резиновые куски попадают на истиратель. Это требуется для отделения резины от металлокорда и текстилекорда. При этом резина стирается до очень маленьких фракций, и металлокорд с текстилекордом, содержащиеся в ней, выходят наружу.
После выхода массы из истирателя происходит его разделение. Из резины посредством воздушного сепаратора и постоянного магнита удаляются остатки текстиля и металла. На этом этапе из резины, при правильной настройке оборудования и соблюдении технологии, удаляется примерно 99,5 % посторонних включений. Далее идет сепарация самих резиновых фракций.
Б.у. покрышки
Делается это очень просто. Очищенные резиновые фракции по конвейеру попадают на металлический лист с перфорацией – сито. Размер отверстий на сите выбирается в зависимости от того, какой размер фракции требуется. Определяется это обычно требованием заказчика. Крупные куски резины, не прошедшие сито, отправляются на истирание заново. А те, что прошли сито, собираются в тару и складируются для отправки заказчику.
Некоторые производители покрышек, например, японские, китайские, Michelin, Красноярский шинный завод, при их изготовлении вплавляют текстилекорд в резину методом горячей прессовки. Это затрудняет сепарацию. В этом случае резину после истирателя приходится пропускать через дотиратель. Данное оборудование удалит текстилекорд из любой автопокрышки.
Крупная фракция крошки из резины
Как самостоятельное производство переработка резины используется редко. В основном, она служит дополнительным заработком владельцам шиномонтажа. Либо этим занимаются сами производители резины. Переработка старых покрышек позволяет им снизить себестоимость производства новых автопокрышек.
Яндекс.Метрика